Создание автоответа в AMail на входящее сообщение.

Для настройки автоответа необходимо выполнить следующие действия:

1. Запустить клиент
2. Далее в верхней панели инструментов ищем кнопку «Создать» и нажимаем на нее.

3. В появившемся раскрывающемся списке необходимо выбрать «Сообщение».

4. Необходимо заполнить письмо таким образом, как вы хотите его видеть в качестве ответа людям, которые вам напишут.
5. Далее необходимо письмо сохранить как шаблон. Для этого нужно нажать «Файл» -> «Сохранить как» -> «Шаблон»

6. Переходим во вкладку «Шаблоны».
7. Далее переходим «Меню» -> «Фильтр сообщений»

8. В открывшемся окне фильтра сообщений, в поле «Фильтры для» необходимо выбрать ваше имя пользователя

9. Далее нажимаем кнопку «Создать»

10. В окне «Правила фильтрации" заполняем поле «Имя фильтра», отмечаем пункт «При получении новой почты», все остальные отключаем. Также отмечаем пункт «Без каких-либо условий».

11. В окне «Производить следующие действия» выбираем в соответствующей графе «Ответить по шаблону», а в строчке рядом выбираем тот шаблон, который создали ранее.

Нажимаем кнопку «ОК»
Автоответчик настроен. Теперь все, кто отправит вам письмо, будут получать созданное сообщение.

Если необходимо чтобы автоответ отправлялся на входящее сообщение от отправителя в рамках организации (домена или указанной группы адресов) для этого необходимо настроить условия фильтрации.
Для этого в окне «Правила фильтрации" необходимо отметить «При выполнении любого из условий» (либо «При выполнении всех условий» если задано несколько условий и необходимо чтобы они выполнились все)

Далее добавляем условия.

Нажимаем кнопку «ОК».
Автоответчик для входящих писем с определенного домена настроен.
Аналогичным способом можно настроить условия для автоответа на входящие сообщения от указанной группы адресов.