Сброс основного пароля

Если вы забыли основной пароль, установленный в АМэйл,  и не можете получить доступ к сохранённой информации (логинам, паролям и т. д.), выполните один из следующих способов сброса.

⚠️ Важно
После сброса основного пароля будут удалены все сохранённые пароли к почтовым ящикам.

Восстановить забытый основной пароль невозможно - только сбросить.

Перед началом работы закройте АМэйл, если он запущен.


Способ 1. Удаление файла key4.db:
Включите отображение скрытых папок: Вид - Скрытые файлы



Перейдите в папку профиля  АМэйл. По умолчанию:

Linux: ~/.alteroffice-amail


Windows: C:\Users\<Имя>\AppData\Roaming\AlterOffice-AMail\Profiles

Найдите и удалите файл в папке профиля:

key4.db


Перезапустите  АМэйл.

При следующем запуске вас попросят ввести пароль от почтовой учётной записи - введите его вручную.


Способ 2. Через инструменты разработчика:

Запустите  АМэйл 

В главном меню выберите:
Инструменты → Инструменты разработчика.

Если появится окно «Входящие соединения», нажмите OK.


В верхней панели выберите: «Только родительский процесс».


В нижней консоли введите команду и нажмите Enter:

openDialog("chrome://pippki/content/resetpassword.xhtml")


В появившемся окне нажмите «Сбросить», затем OK.




Закройте инструменты разработчика.

После выполнения одного из способов основной пароль будет сброшен, и его можно будет установить заново при необходимости.