ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ОФИСНОГО ПАКЕТА «ALTEROFFICE»
Связь пользователей с Техническим центром компании ООО «АЛМИ Партнер» осуществляется по телефону +7(495)150-07-80 (700) или по электронной почте, на адрес которой (support@alteroffice.ru) направляется заполненная заявка.
Оповещение пользователя изделия о сроках устранения недостатков, факте выполнения работ и выпуске обновлений осуществляется по электронной почте пользователя.
Возможность получения готовых обновлений с описанием устраненных недостатков предоставляется в виде письма на электронную почту, указанную при регистрации личного кабинета.
УСТРАНЕНИЯ ОБНАРУЖЕННЫХ УЯЗВИМОСТЕЙ
Сроки устранения недостатков составляют не более 60 дней с момента занесения проблемы в систему управления недостатками.
После устранения недостатков осуществляется оповещение всех заинтересованных лиц, эксплуатирующих изделие, по электронной почте, размещением информации в личном кабинете и путем размещения необходимых материалов на сайте продукта.
При обнаружении уязвимости и проведения процедур по минимизации рисков эксплуатации уязвимости, заказчикам направляется уведомление на электронную почту, указанную для регистрации в личном кабинете с рекомендациями по действиям, направленным на минимизацию рисков применения ПО.